среда, 28 января 2015 г.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!


Хочу поделиться с вами радостью, с тем, что я закончила обучение школы «Территория роста» интернет проекта «VIP ТЕРРИТОРИЯ»
И очень приятно было в торжественной обстановке получить вот такой сертификат!  
Теперь  я стала квалифицированным специалистом с области интернет маркетинга. Нас обучали профессионалы своего дела: Веры Уварова, Павлова Мария, Евгения Щербак, Екатерина Лотникова, Екатерина Беляшова. Очень доходчиво, объясняли, наглядно излагали все подробности.
 Благодаря школе «Территория роста» я научилась сделать свой сайт и это блог. Ознакомилась с понятиями «поисковой системы», с  возможностями интернет ресурса YouTube, научилась делать презентации. Все эти необходимые знания - это закладка так называемого фундамента моего бизнеса, я получила бесплатно, и постоянно их обновляю.
Все это мне поможет строить свой бизнес в интернете вместе с нашей командой и компанией Орифлэйм. Но на этом этапе конечно - же обучение не заканчивается, буду развиваться дальше и повышать свой профессионализм.


А вы хотите работать официально, с полным соц пакетом, находиться рядом со своей семьей, и иметь доход, который растет с каждым месяцем???

Присоединяйтесь к нашей команде!
жмите кнопку

Комментариев нет:

Отправить комментарий